Baby Code выпустил водные коврики с Малышариками

Baby Code — про­из­во­дитель раз­ви­ва­ющих то­варов для де­тей — вы­пус­тил вод­ный ков­рик для раз­ви­тия ма­лышей с пер­вых ме­сяцев жиз­ни сов­мес­тно с брен­дом «Ма­лыша­рики».

На­дув­ной ков­рик раз­ме­ром 50х66 см сос­то­ит из двух ка­мер — внеш­ней и внут­ренней. Внеш­нюю на­пол­ня­ют воз­ду­хом, а внут­реннюю — во­дой, что­бы иг­рушки, ко­торые в ней на­ходят­ся, на­чали пла­вать. Внут­ри ков­ри­ков на­ходят­ся шесть фи­гурок — об­ла­ко, рыб­ка, ра­дуга, ко­рабль, мя­чик и ут­ка. Он иде­аль­но под­хо­дит для вык­ла­дыва­ния ма­лыша на жи­вотик, ук­репля­ет мыш­цы шеи, спи­ны, рук, ног, что важ­но для раз­ви­тия на­выков пол­за­ния, си­дения, вста­вания. Яр­кая рас­цвет­ка с кон­трастны­ми эле­мен­та­ми по­лез­на для фор­ми­рова­ния зри­тель­но­го вос­при­ятия ре­бен­ка.

Ков­рик из гип­по­ал­лерген­ных ма­тери­алов не пор­вётся и не сду­ет­ся да­же пос­ле мно­гора­зово­го ис­поль­зо­вания, так как из­го­тов­лен из проч­но­го и эко­логич­но­го ПВХ и вы­дер­жи­ва­ет наг­рузку до 55 кг.

Про­дук­ция уже дос­тупна на сай­те babycode.ru и на мар­кет­плей­се Wildberries.

Baby Code – это ка­чес­твен­ные и бе­зопас­ные то­вары для де­тей до 3 лет. Ком­па­ния про­из­во­дит про­дук­ты, ко­торые при­носят ма­лышу поль­зу, по­мога­ют ему раз­ви­вать­ся, ра­ду­ют и раз­вле­ка­ют. Все под­ле­жащие сер­ти­фика­ции то­вары Baby Code име­ют рос­сий­ский сер­ти­фикат ка­чес­тва 0+, бе­зопас­ны для ре­бен­ка и ок­ру­жа­ющей сре­ды.

«Ма­лыша­рики» – пер­вый в Рос­сии ани­маци­он­ный раз­вле­катель­но-об­ра­зова­тель­ный про­ект для де­тей от 0 до 3 лет, соз­данный груп­пой ком­па­ний «Ри­ки» в 2015 г. Се­ри­ал ох­ва­тыва­ет все сфе­ры жиз­ни ре­бён­ка с са­мого рож­де­ния – здо­ровье, фи­зичес­кое раз­ви­тие, поз­на­ние, со­ци­али­зацию, труд и твор­чес­тво. Бренд пред­став­лен в клю­чевых дет­ских то­вар­ных ка­тего­ри­ях и про­дол­жа­ет рас­ши­рять ли­цен­зи­он­ную ли­ней­ку. На се­год­няшний день вы­пуще­но бо­лее 2000 SKU. На ли­цен­зи­он­ном рын­ке «Ма­лыша­риков» пред­став­ля­ет пер­вое в Рос­сии муль­тиб­рендо­вое ли­цен­зи­он­ное агентство «Мар­ме­лад Ме­диа».