Итоги Digital MIPTV для российской анимации

16 апреля завершил свою работу крупнейший рынок телевизионного контента MIPTV, который второй год подряд прошел в цифровом формате. На онлайн-мероприятии более 35 российских компаний представили свой новый контент, который увидят зрители по всему миру.

TOONZ Media Networks приобрела AVOD права на сериалы ГК “Рики” “Смешарики” и “ПинКод”. По итогам сделки проекты выйдут на платформе MyToonz в Индии, Африке, Латинской Америке, США и Испании.
Проекты “Смешарики”, “Малышарики” и спин-офф “ПинКод” будут показаны на новой платформе Sensical компании Common Sense Network, которая будет запущена во втором квартале 2021 года в США и Канаде.
ГК “Рики” также передала компании Smile TV эксклюзивные телевизионные права на сериал “ПинКод” и неэксклюзивные права на проект “Панда и Крош” на территории Греции и Кипра.
Deagostini приобрела эксклюзивные премьерные права на сериал “Тима и Тома” в Италии. Компания также будет развивать проект на итальяноговорящих территориях Швейцарии, Мальты, Монте-Карло, Сан Марино и Ватикана.
Всего на Digital MIPTV свои проекты представляли более 35 компаний из России, 12 из которых участвовали в рынке дистрибуции. Среди участников в этом году были представители ГПМ РТВ (“Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение”), кинокомпании “Централ Партнершип”, 1-2-3 Production, телеканала НТВ, телеканала “Пятница”, официального дистрибьютора контента ВГТРК “Совтелеэкспорт”, Art Pictures Distribution, Один-медиа, Signal Media, Russia Today, СТС Медиа, ТНТ-Телесеть, Mars Media, All Media Company, Russian World Vision, компании “Ирида”, анимационных компаний “Союзмультфильм”, ГК “Рики”, Wizart Animation, студии “Мельница”, “100 киловатт”, студии анимации Platoshka и других.

Платформа Digital MIPTV продолжает свою работу – весь контент рынка, кроме шоукейса MIPDrama, будет доступен для зарегистрированных участников до 14 мая 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *