Онлайн-голосование премии «Золотой медвежонок»

Внимание! Открыто онлайн-голосование 11-й Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» .

Вы можете отдать ваши голоса за лучшие игрушки и игры, учебное оборудование и средства обучения, канцелярские товары для хобби и творчества, лицензионную продукцию, товары для малышей, косметику и средства гигиены, товары для материнства, мебель, одежду и аксессуары, обувь, школьную форму, товары для поддержания здоровья, детское питание, цифровые продукты.

Премия «Золотой медвежонок» — одно из наиболее важных и знаковых событий отрасли, которое не только символизирует признание заслуг победителей, но и стимулирует  бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к жизни и трендам развития детской индустрии.

Знак «Золотой медвежонок» на протяжении многих лет дает покупателям уверенность в качестве и безопасности приобретаемой продукции и услуг.  А для производителей, по словам лауреатов предыдущих Конкурсов, повышает узнаваемость бренда и ведет к увеличению покупательского спроса на продукцию, отмеченную знаком. Победа в Конкурсе всегда означает выход на новый уровень продаж и развитие производства.

Премия – уникальный отраслевой проект, который существует с 2010 года. Она является главной общенациональной наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. За это время лауреатами Премии стали более 180 организаций, более 250 лучших товаров и услуг получили рекомендации экспертов.

Объективность Премии подтверждается открытой (публичной) защитой номинантов, участием в Экспертном совете победителей Конкурса предыдущего года, партнерами в сфере аудита, Наблюдательным советом Премии. В состав Экспертного совета Премии также входят специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии,  гигиены и безопасности, эксперты и практики в отрасли товаров и услуг для детей всех возрастов.

Учредителем и организатором премии «Золотой медвежонок» являются Ассоциация  индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальная Ассоциация игрушечников России» (НАИР).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *