«Ганзель, Гретель и Агентство Магии» в топе по просмотрам на Netflix

Российский полнометражный анимационный фильм «Ганзель, Гретель и Агентство Магии», который вышел 25 марта на платформе Netflix, за первый уикенд поднялся на второе место по просмотрам в мире и США. В ряде регионов — Бразилии, Франции, Греции, Скандинавии – мультфильм занял первую строчку рейтинга. На платформе Netflix фильм идет под названием Secret Magic Control Agency. 

«Ганзель, Гретель и Агентство Магии» является новым проектом студии Wizart Animation, всемирно известной по франшизе «Снежная Королева».  В России мультфильм вышел в широкий прокат 18 марта 2021 года.

Впервые мультфильм был представлен профессиональному сообществу на кинорынке Marche du Film в Канне в 2019 году. Совместно с компанией «Экспоконтент» была организована презентация проекта в рамках стенда российских кинокомпаний под брендом Made in Russia. Презентация привлекла особое внимание иностранных байеров, в том числе и закупщиков Netflix. Переговоры с платформой были продолжены на последующих кинорынках, организованных РОСКИНО, и завершились глобальной сделкой и договоренностью о единовременном релизе фильма в марте 2021 года. 

Генеральный продюсер Wizart Animation Владимир Николаев: «Нас очень радует такой результат «Ганзель, Гретель и Агентство Магии»; столько людей из разных стран уже посмотрели и оценили фильм. Также приятно слышать хорошие отзывы профессионального сообщества. Релиз на Netflix показал нам, что отечественная анимация востребована за рубежом и может занимать высокие позиции даже в конкуренции с западными фильмами. Secret Magic Control Agency на первом месте по просмотрам во многих странах: Бразилии, Франции, Греции, Скандинавии и так далее».

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова: «Российская анимация уже несколько лет является самым популярным жанром российского контента на мировой арене, и интерес зарубежных VOD-платформ к нашим мультфильмам подтверждает их высокое качество. Мы рады успеху компании Wizart, которая последние годы является одним из лидеров экспорта российской анимации. При этом, нужно отметить, что российский контент в целом стал очень востребованным на международных онлайн-сервисах, и за последние два года в линейке Netflix появились уже несколько российских проектов разных жанров. Это сериалы «Лучше, чем люди» и «Эпидемия», историческая мелодрама «Серебряные коньки» (эти проекты находятся в категории NetflixOriginals), и теперь —  полнометражный анимационный российский фильм. Мы видим, что российские компании все больше делают акцент на универсальные, интересные глобальной аудитории истории, и это, несомненно, правильный вектор для успеха на международных рынках».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *