Sola Media займется продвижением мультсериала «Тайны медовой долины» за рубежом

В рамках международного кинорынка Marche Du Film киностудия «Союзмультфильм» подписала контракт с немецким лидером в области распространения контента  Sola Media о партнерстве по глобальной дистрибуции нового мультсериала – «Тайны Медовой Долины». Это первый в России детективный комедийный 3D-сериал для детей от 4 до 6 лет, снятый по сценарию известной писательницы Дарьи Донцовой. Проект создается на студии «Союзмультфильм» при помощи технологии Unreal engine, которая используется при производстве компьютерных игр и позволяет ускорить производство анимации без потери в качестве.

Медовая долина – городок на берегу моря, в котором живут герои фильма: кулинарный гений ежиха Мари, провинциальная модница белка Люси, меланхоличный и добрый медвежонок Фил и другие. Однако размеренную жизнь персонажей порой нарушают странные и необъяснимые события, которые приводят недопониманию и даже ссорам. На помощь соседям спешат мудрая сова-детектив Софи и ее ассистент – бельчонок Чинк, которые виртуозно распутывают загадочные дела.

На данный момент создано 30 серий, всего запланировано 52 эпизода.

Компания Sola Media стала эксклюзивным дистрибьютором сериала по всему миру и будет заниматься продвижением и продажами на международном уровне.

«Тайны медовой долины» — необычный мультсериал не только для России, но и для всего мира. Жанр детского детектива – довольно редко встречается в анимации, при этом для маленьких зрителей проект станет не только увлекательным шоу, но и даст возможность развить аналитические способности, — отметила председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, — мы изначально были нацелены на создание универсального мультсериала для международной аудитории: все персонажи и сюжеты проекта будут понятны детям во всех уголках мира, а с таким крупным и опытным партнером как Sola Media, фильм, безусловно, будет иметь успех. Мы очень рады нашему сотрудничеству и надеемся на его продуктивное развитие».

«Сериал «Тайны медовой долины» сочетает в себе важные образовательные ценности с увлекательными историями и милыми персонажами, и нам не терпится поделиться ими с детьми по всему миру», — сказала Солвейг Лангланд, управляющий директор Sola Media.