Яндекс и ГК «Рики» запускают продажу интерактивных игрушек Смешариков

Ян­декс сов­мес­тно с груп­пой ком­па­ний «Ри­ки» за­пус­ка­ют про­дажу ин­те­рак­тивных иг­ру­шек Сме­шари­ков. На­чиная с 10 де­каб­ря, поль­зо­вате­ли мо­гут ку­пить три ва­ри­ан­та мяг­ких иг­ру­шек – Ню­шу, Кро­ша и Ежи­ка.

Но­вый мерч со «Сме­шари­ками» яв­ля­ет­ся уни­каль­ным не толь­ко для рос­сий­ско­го, но и для ми­рово­го рын­ка. Ге­рои ани­маци­он­но­го се­ри­ала по­лучи­ли воз­можность вза­имо­дей­ство­вать с Али­сой, ак­ти­вируя спе­ци­аль­ный на­вык ум­ной ко­лон­ки.

«Али­са уже мно­го уме­ет: рас­ска­зыва­ет сказ­ки, ста­вит дет­скую му­зыку, по­мога­ет тре­ниро­вать про­из­но­шение слож­ных зву­ков. Иг­рушки Сме­шари­ков по­дарят де­тям ещё боль­ше клас­сных эмо­ций. Те­перь, ис­поль­зуя воз­можнос­ти ум­ной ко­лон­ки, каж­дый ре­бенок мо­жет от­пра­вить­ся в вол­шебное ин­те­рак­тивное пу­тешес­твие с лю­бимы­ми ге­ро­ями муль­тфиль­ма, а Али­са по­может в этом», – рас­ска­зыва­ет ру­ково­дитель го­лосо­вого по­мощ­ни­ка Ан­дрей За­конов.

«Спе­ци­аль­но для этих иг­ру­шек ре­дак­то­ры ГК «Ри­ки» раз­ра­бота­ли три ва­ри­ан­та квес­тов для де­тей. Что­бы прой­ти их вмес­те с Али­сой, дос­та­точ­но ска­зать «Хо­чу иг­рать с Кро­шем» (или дру­гим пер­со­нажем), под­нести иг­рушку к ум­ной ко­лон­ке и на­жать на ла­пу с нак­лей­кой. Сме­шарик за­иг­ра­ет, а Али­са вклю­чит иг­ру.

Вмес­те с Ню­шей юные поль­зо­вате­ли смо­гут от­пра­вить­ся в под­водное царс­тво, Ежик по­зовет в та­инс­твен­ный му­зей, а Крош приг­ла­сит от­пра­вить­ся на по­ис­ки прик­лю­чений», – ком­менти­ру­ет ге­нераль­ный про­дюсер ГК «Ри­ки» Юлия Ни­кола­ева.

Це­на од­ной иг­рушки сос­тавля­ет 1290 руб­лей. При­об­рести мерч мож­но на «Ян­декс.Мар­ке­те». Поз­же мерч пос­ту­пит в про­дажу в круп­ней­шие он­лайн-ма­гази­ны: Ozon, WildBerries, «Дет­ский мир» и дру­гие.

Сайт для за­каза про­дук­ции.